?

Log in

а давайте дружно споем песенку какую-нибудь хорошую и душевную?
 Взмах крыльев мотылька над Атлантикой способен вызвать ураган в Тихом океане
 
Давайте поговорим о такой категории, как время. Оно иногда течет так быстро, а иногда так медленно. Вот некоторые говорят, что времени не существует, некоторые говорят, что время постоянно, некоторые, что время для любого наблюдающего субъекта течет по разному. И эта извечная мечта человечества -- машина времени. Возможна ли она? Нужна ли она? И если нужна, то для чего и для кого? Или можно дать доступ к такому изобретению любому человеку? Нет, это нельзя. 
Когда мы смотрим фильмы на эту тему, вроде "Эффекта бабочки", там есть одна неточность, на мой взгляд. Главный герой помнил, как и что он менял в прошлом, тоесть сознание сохранилось такое, каким оно было до изменения прошлого. Изменилась только "материальная часть". Но ведь это невозможно! Сознание тоже должно было измениться! В таком случае, изменение прошлого прошло бы для него незаметным. 
Обратимся к нашей "дорогой и любимой" Википедии:
Время — одно из основных понятий физики и философии, одна из координат пространства-времени, вдоль которой протянуты мировые линии физических тел.
В философии — это необратимое течение (протекающее лишь в одном направлении — из прошлого, через настоящее в будущее), внутри которого происходят все существующие в бытии процессы, являющиеся фактами.
В количественном (метрологическом) смысле понятие время имеет два аспекта:
координаты события на временной оси. На практике это текущее время: календарное, определяемое правилами календаря, и время суток, определяемое какой-либо системой счисления (шкалой) времени (примеры: местное время, всемирное координированное время);
относительное время, временной интервал между двумя событиями
Хм... Вот я всегда думала, что время обратимо. Есть замечательная книга Пригожина на эту тему, жаль никак не могу дочитать, ибо нет времени. За эту книгу огромное спасибо господину karras
Радует, что шизофрения, видимо, не только у меня:)
Вообще, если задуматься, а так ли все постоянно и необратимо в мире?
Собственно, вся эта прелюдия была к главному моему вопросу к вам:
Если бы вы могли изменить прошлое, вы бы что-нибудь изменили?

Нечто загнало меня.

Надорвалась любви струна
На самой верхней ноте.
Цунами стало как волна
В темном сыром болоте.
Огонь, что только разгорался,
Степным пожаром обещая стать,
Взглянул и вдруг поколебался
И передумал он пылать.
А холод в сердце тут как тут!
Вернулся, не покинул.
И кольца пальцы снова жмут,
И ненавистно имя.
Лед и огонь! Кто победит?
Кому душа дороже?
Хозяйка судеб, твой вердикт
Пока еще отложен.
Как-то творческий кризис подкралсо незаметно...

А за окном осень. Мы гуляем по лесу и шелестим листьями. Красиво...
Поздравьте меня! Перед вами человек, сломавший Nokia 3310.
Мне говорят, что я талант...
С учетом того, что это 3ий телефон за последние 8 месяцев, можно сделать вывод,что у меня несовместимось с техникой, особенно с мобилами....


Кстати, как поживаете? А то я тут совсем пропала в личную жизнь:(
Скучаю по вам....
Когда сердце плачет
Кровавою жижей,
Молюсь на удачу,
Мне надо быть рыжей...
Когда тело стонет
Тупой сизой болью,
Душа в вине тонет,
Мешаясь с любовью.
Порезаны вены,
КОгда я мечтаю.
О белые стены
Я локти ломаю.
Курю сигареты.
Тошнит от бессилья...
Воспеты поэтом
Картонные крылья...
Расплывчаты тени
В углах старой кухни.
Рисую деревья
Без листьев от скуки.

Загон

Почему весь мир кажеться искусственным? такое ощущуние,что вся моя жизнь-- сон. Все это ненатурально, все это "иллюзорные линии на бумаге среди зараженного логикой мира"(с)
Друзья прикалывались.
Их разговор:
--Я некромант, Я ОТОМЩУ!!!!!
-- Я некрофил! Не отомстишь:)
До чего я их люблю!

Жизнь как она есть.

твердо стою на своих ногах.
Луна обжигает...Ветер обнимает.
так хочется бешенной грозы и раскатов грома! так хочется улететь в грозу!
Сломался плеер:(((Умираю без музыки...
Хоть ты сдохни блин:(
Имя нам легион(с)

Хм... Как-то все не так,как должно быть.
От меня все чего-то хотят...Знать бы хоть что хотят...

Глум

Да....
На завтра надо подготовиться к контрольной по терапии, к КСР по вирусологии и , что самое страшное, к КСР по БИР и отработке 6 занятий по тому же БИР....
Тяжко....
Че я вечно не хожу на пары????????????

***

Как мне спасти тебя, мой милый?
Как мне вернуть тебя к любви?
Во мне не так уж много силы,
Чтобы идти против судьбы.
Мне без тебя не нужно битвы,
Мне без тебя жизнь не нужна.
Мой плачь и тихие молитвы,
Твоей жестокости стена....
Зачем нам воевать раздельно?
Зачем не защищать любовь?
Зачем не слушать птичье пенье
И охлаждать шальную кровь?
Зачем, ответь, меня ты губишь,
Себя хоронишь и не слышишь слов?
Неужто, зверь, меня еще ты любишь?
Но человек не сбросит ужаса оков....
И пусть умру я от твоей руки,
Но бой приму и проиграю с че6стью....
Пусть мне друзья кричат:"Беги от них!БЕГИ!!!"
Не опорочу дух свой скверной мести!
Прощай, в бою я проиграю.

Волк

Одиноко сижу в тишине…
За окном тихо светит Луна…
На мгновение видится мне,
Что ты тоже сейчас Одна.

Но мне кажется, это не так…
Ты не думаешь даже о том,
Что сейчас у меня полумрак
На душе… а в горле ком…

Я был в полночь рожден, и всегда
На душе у меня полумрак
Я не буду своим никогда,
Обречен Волком быть средь собак…

Да, я – Волк… Когда всходит Луна
Я смотрю на Нее, ведь навеки
Мой рассудок – лишь злая война
Между Волком и человеком…

Полночь – только тонкая грань
Между Полумраком и Тьмой
Ночь сбирает зловещую дань
С тех, чья жизнь стала лишь тюрьмой.

Лишь тюрьмой для полета сознания
Для полета в забытую даль…
Но не каждому Истины Знания
Предстоит приподнять вуаль…

Одиноко сижу в тишине…
За окном тихо светит Луна…
Я бы Волком мог стать вполне
Если б не знал, что есть Она…



А это стихотворение, которое напоминает мне того, кого я любила.

Хм....

В этом доме сто темных углов,
заколочены окна давно.
И трава проросла сквозь порог.
А вокруг больше нет никого.
В этом доме чердак и подвал,
крепко заперт единственный вход.
Здесь давно поселилась она,
Та, что больше нигде не живет.
Днем она закрывает глаза
и ложится ничком у стены,
чтоб до ночи уже не вставать,
Видеть длинные темные сны.
Но в тот час, когда солнце зашло,
Дом луной освещается весь,
И она открывает глаза,
Удивляясь, что все еще здесь.
Погрузившись в свой собственный страх,
Кто-то где-то найдет свою смерть,
А в душе ее ужас и месть,
А в душе ее жалости нет.
Она знает: нашли ее след,
что его не могли не найти.
И лишь мысленно молит их всех
Поскорее за нею прийти.
Десять лет или тысячу лет
В одиночестве или во тьме,
проживать до конца смысла нет,
А она не смогла позабыть.
Месть. И много тоскливых веков,
В вечных поисках лишь одного.
Сотни разных мужчин, но из них
Ни один не похож на того.
И она прокляла про себя
Равнодушный бессмысленный мир.
Все сожгла, сохранив лишь кольцо,
То, что он ей давно подарил.
Ночи страстной любви. . После них
Красный след на холодных шелках
И до боли зажато кольцо
В окровавленных тонких руках.
Запах розы повис в пустоте.
Служит ложем серебряный гроб.
Заржавели на окнах замки,
И трава проросла сквозь порог.
Десять лет или тысячу лет
Одиноко во тьме, сложно жить.
Она знает: за нею придут.
Ей и вправду пора уходить.



Говорят, что про меня
Вот он я, готический твой принц!:)
Этот мир сошел с ума... и я вместе с ним.....
По столу бегают розовые слоники:) А также псевдомонады, стафилококки и всякая прочая дребедень:)
ВОТЪ! завтра последний экзамен:) надеюсь сдать:)
Пожелайте мне ни пуха!
Голос разума сллабый-слабый....тихий-тихий...(с)

Мда....
надоело все! Пошла вунивер!
ПыСы:Всем доброго утра!
Можешь стереть все файлы. можешь устроить битву....
Только отдай мне мою опасную бритву(с)

Крылатому....

Летим со мной в глухую ночь
На растерзанье звезд весенних!
Летим от бед!Бежим отсюда прочь!
Отметим наше новое рожденье.
Полет в ночи безумен и смешон,
Тем, кто боиться ввысь подняться,
Кто с детства крыльев бешеных лишен,
Кому бороться лень, кто хочет сдаться.
Летим со мной в безоблачное небо,
В ночную синь кровавых звезд.
Взмахнув крылами золотыми смело,
Покинем землю лепестками роз.
Летим туда, где непогода
Не будет разбивать сердца,
Где глупая, слепая мода
Не сделает урода из юнца.
Покинем мир распятой жизни,
Ненужных слов и глупых мизансцен.
Летим в эфир, ведь он безукоризнен,
Он спрячет от людских измен....
Довольно смерти и разврата,
И сплетен паутин, и вечных ссор!
В грязи, где души павших смяты,
Я твой узнаю смелый взор!
Тебя я одного ищу по свету
Не первый, не последний год.
И в этом глупом фильме по сюжету
Лишь мы продолжим наш крылатьый род!
...Но нет тебя... теперь я это знаю...
Я полечу одна в безмолвии ночи,
Но все же прикоснусь к святому раю...
И не погаснет огонек моей свечи.
Не сдамя! Вниз не упаду разбитой птицей,
Не буду плакать, не смогу жалеть!
Я брошусь в небо, и земные лица
Меня не сдержат! Я ХОЧУ ЛЕТЕТЬ!!!
Пускай я разобьюсь о лик луны
И потеряюсь в звездном урагшане,
Я улечу туда, где люди не видны,
Я улечу одна в свое лихое пламя!...
монолог путницы

О,князь великий,сильный князь!
Ты отпусти меня домой.
Пускай дорог осенних грязь
Заменит мне дворянский строй.
Пусть грубый серый балахон
Покроет мои чресла,
И пусть дороги пыльный трон
Мне станет княжьим креслом.
И все трагедии прошедших лет,
Любовь и горы злата
Заменит мне туманный свет,
И буду я распята.
Босой пойду я в сторону рассвета,
Оплакав павшую любовь,
Найду в дороге свое лето,
Разбивши себе ноги в кровь.
Забудь меня,о,князь бессмертный!
Ведь я лишь тень былой любви.
Завесь портрет мой черной лентой,
Ты отпусти меня и не скорби!

Про куклу

Все девочки в детстве любят кукол...Вот я смотрю на свои старые куклы и думаю....


Если сломается кукла сама, это будет считаться самоубийством?

Ржали долго

разговор на кухне...
Полина, разглядывая устойство моей кухни заострила внимание на холодильнике и его содержимом:О, ни уя себе!малая, о чаво у тя вода в холодильнике стоит?
Я, нарезая колбаску: Потому что холодная!
Решила завести себе козёбру! Никто не знает, где ее найти? :)
как вы думаете, что будет, еслі скрестіть козу і кобру?

И такое бывает...

Моя звезда - Каус Медиус
Луна в момент рождения расположена: 19°17'23" Стрелец. Ваша звезда: Каус Медиус - Дельта Стрельца, оранжевый гигант, 3-й звездной величины. Индийское название: Пурвашадха (Purvashadha). Пурвашадха - плохая звезда, 'земная' по своему характеру. Она управляется Венерой, указывающей на популярность. Ее название переводится как 'непобедимая', или 'непокорная', что служит признаком того, что человек, испытывающий ее влияние, может быть независим и богат, или на то, что такие люди делают то, что им нравится, не считаясь с мнением других. Символически ее изображают веером, это указывает, что их имя широко известно. Такой человек будет гордым, его дружба и преданность будут крепки, он будет иметь хорошего, дружески к нему расположенного партнера в браке.
Ваша звезда     © Шаунака seasmile

Прям так сразу?

Я беременна!!
У Вас будет девочка!
Беременны ли вы?

Моему соратнику

***
Мой добрый пес,мой старый друг,
Ты много в жизни повидал:
И огорчения разлук, победы вкус,
Любви очарование, тихой нежности печаль.
Ты много видел, много знаешь,
Ты понял жизнь,и страх, и риск,
Уже о смерти не мечтаешь
И не слышишь шин дорожный визг.
Ты знал когда-то стоны мертвых,
Младенцев крик и плач больных детей,
Но не смолол тебя жизни жернов,
И ты не умер от бесчисленных потерь.
Прошел свой путь без слов и без упреков,
Без тихой грусти и без бурных сцен,
Ты выпил многие из жизни соки,
Ты не боялся белых мягких стен.
И не сломил тебя безумный ветер,
Буран на море,лютая гроза.
Твои крылья из метала и жести,
И не упала из твоих глаз слеза.
И все же жаль тебя, мой верный спутник,
В груди твоей уже не теплиться огонь.
Ты мирно спишь, усталый путник,
И больше ты не слышишь бури звон...

Поздравляем! Вы - Грифон!



Вы сильный и независимый, стремительный и свободолюбивый. У Вас хорошо развито чувство юмора. Совет: почаще оставляйте в живых хотя бы одного собеседника!


Кто Вы в мире фэнтези?

Я Жизнеутверждающий кошак!!
- Вы, друг мой, просто кладезь. Вы выжимаете из жизни ее костный мозг и запиваете ее же соком. А заодно радуете окружающих собой, любимым. Ну, это все в то время, когда не спите...
Какой вы кошак?
*****
Теряя дух печальный века,
Я возношусь на облака.
Земная жизнь лишь тихая потеха,
А Бог лишь мастер у станка.
Творит он нравы и безнравье,
Мораль, добро , и зло, и рай,
И нас создал, безмолвных изваяний,
В которых нравов нет, но есть мораль.
А Сатана, великий грешник,
Всего лишь грустный пилигрим,
Ближайший Бога он приспешник.
Он злой снаружи, но в душе раним.
И злато, сребро льет он с подземелья,
И стрелы Купидона мечет он,
Он дарит нам вино и муки от похмелья,
И Колизей его-- всего лишь смерти полигон.
Не стоит нам молиться Богу,
И Сатане не стоит жертвы приносить.
Они идут вдвоем своей дорогой,
И их не надо ни о чем просить...
СЛЕДУЮЩЕЙ
Святая ль ты, иль нет тебя грешнее,
Вступаешь в жизнь, иль путь твой позади,--
О,лишь люби, люби его нежнее!
Как мальчика, баюкай на груди,
Не забывай, что ласки сон нужнее,
И вдруг от сна объятьем не буди.

Будь вечно с ним: пусть верности научит
Тебя печаль его и нежный взор.
Будь вечно с ним: его сомненья мучат.
Коснись его движением сестер.
Но если сны безгрешностью наскучат,
Сумей зажечь чудовищный костер!

Ни с кем кивком не обменяйся смело,
В себе тоску о прошлом усыпи.
Будь той ему, кем быть я не посмела:
Его мечты боязнью не сгуби!
БУДЬ ТОЙ ЕМУ, КЕМ БЫТЬ Я НЕ СУМЕЛА:
ЛЮБИ БЕЗ МЕР И ДО КОНЦА ЛЮБИ!
М.Цветаева


терять того, кого любишь больно...но еще больней ПРОСТО НАДОЕСТЬ...и никто не виноват...и снова 100 лет одиночества в перемешку с невыносимой легкостью бытия...а он всего лишь глупый мальчишка...
Лишь калитка по-прежнему настеж...лишь по-началу СЛЕГКА БУДЕТ БОЛЬНО!!!


а вообще все классно!я через неделю уезжаю в Крым!!!

"ДОРОГА ВОРОНА"

ЭХ!..вот и закончилось лето(почти закончилось)...столько людей ушло "дорогой ворона"...и сколько еще уйдут...за окном паршивая слякоть...НО МНЕ (как обычно) ВСЕ РАВНО!!!!вот так вот!


И прокляля демон побежденный
мечты безумные свои.
И вновь остался он, надменный,
один как прежде во Вселенной,
без упования и любви...
М.Ю.Лермонтов